"Роснефть" взялась за бункеровочный бизнес

По мнению компаний в сфере портового бизнеса, можно существенно повысить привлекательность портов Приморья для заходов судов, в том числе транзитных. Мировой опыт подсказывает, что одним из инструментов в этой сфере является управление рынком бункеровок судов. По оценкам участников рынка, при изменении ряда положений, регулирующих этот рынок, его объем в году может составить уже 5,5 млн. Такая динамика отвечает задаче опережающего развития региона и позволит Приморью войти в тройку крупнейших бункеровочных хабов Азиатско-Тихоокеанского Региона АТР вместе с Сингапуром и Пусаном. К примеру, годовой объем бункеровочного рынка Сингапура составляет 43 млн. Использование опыта Сингапура, Гонконга и Пусана, и создание в Приморском крае аналога подобного хаба, по идее приморских бизнесменов, решает сугубо экономические задачи. Например, в связи с переходом на газ, изменяются перспективы рынка российского топочного мазута:

"Газпром нефть" будет развивать бункеровку в порту Приморск (Ленобласть)

Президент"Зенита" пообещал болельщикам ничего не менять и обнародовал амбициозные планы развития"Газпромнефти". Председатель правления ОАО"Газпром нефть" Александр Дюков подтвердил приобретение компанией нескольких активов в порту Приморск Ленинградская область. По его словам, сделка была закрыта в январе. Дюков полностью опроверг предположение журналистов о том, что"Газпром нефть" или"Газпром" ведут с британской переговоры о возможности приобретения ее доли в Т К- .

; ; Рынок топлива; /;"Газпром нефть" приобрела активы в порту Приморск для развития бункеровочного бизнеса; /; ИНТЕРФАКС.

Буквально накануне своей отставки премьер Арсений Яценюк пытался представить СНБО аргументы для явно запоздавшего решения государства о введения эмбарго на импорт нефтепродуктов в Украину с территории РФ. Под фанфары о не все видящем государевом оке, эмбарго на нефтеснабжение Украины из субъектов РФ не состоялось, и премьер ушел на волне дальнейшей раскрутки этой идеи. Такие автономии стали бы в числе первых жертв эмбарго, предложенных Яценюком — это прежде всего самый близкий к Востоку Украины Башкортостан, а также, нефтяная промышленность ряд автономий Кавказа и их мощных бизнес-диаспор.

А также инвесторы украинских нефтепродуктовых терминалов, которые при эмбарго могли бы поднять сверхприбыли на поставках дизеля и нефтяных полуфабрикатов в Украину из альтернативных РФ источников. Самый крупный такой украинский терминал давно работает в порту Южном, — ранее он принадлежал россиянам, а накануне запоздалого эмбарго Яценюка, это предприятие вступило в полосу имущественного передела.

Со времен второго срока Кучмы до бегства Януковча ТКС — это безусловный монополист украинского рынка заправки морских суден и военных кораблей, который владел бункеровочными базами в оккупированном Крыму, и базой в порту Рени. Наряду с этими ключевыми активами, самым главным бункеровочным терминалом ТКС до года был терминал по переревалке нефтепродуктов в порту Южном. В минувшем году, при мощности перевалки до 1 млн тонн в год, терминал ТКС в Южном обрел новых собственников из Сингапура и Гонконга.

Он перевалил тыс тонн нефтепродуктов, из которых около тыс тонн составлял ввоз из РФ, остальное пришлось на транзит. Однако, заполнение всего половины мощности от проектной часто означает что на предприятии что-то не так. Воспользовалось правом первоапрельской шутки, А95 распространило информацию о том, что ТМС завершает переговоры о продаже своих прав с одним из глобальных лидеров мирового рынка нефтетрейдинга — швейцарской . Почему в каждой шутке есть намек на долю в истине Поводом для шутки было то, что весь год украинское правительство устраивало российским владельцам терминала дискомфорт, который можно было понимать как принуждение к продаже.

В частности, летом года, МВД Украины во главе Арсеном Аваковым, когда-то известным нефтетрейдером, заинтересовалось нарушениями таможенного оформления транзитных нефтепродуктов, которые проходили через терминал ТКС в Южном — вероятно, тогда премьер Яценюк рекомендовать СНБО ввести эмбарго на нефтепоставки с регионов РФ еще не решался.

В рамках этого соглашения обе компании совместно проведут технико-экономическое исследование по бункерному бизнесу СПГ, которое будет поставлять СПГ в качестве судового топлива для судов, поступающих в порт Пусан, и завершить проект в первой половине следующего года. Исследование будет включать всесторонний обзор бункеровочной системы СПГ и бизнес-методов для порта Пусан, включая плавучий бункеровочный терминал СПГ. В будущем, если внутренний флот судов будет постепенно преобразован в СПГ, предполагается, что объем твердых частиц от судоходства будет существенно сокращен.

Исследовательский проект Корейского морского института КМИ в году заявил: В результате крупные портовые города показывают высокий процент выбросов загрязнителей воздуха из внедорожных мобильных источников в выбросы , и 10, которые производятся на судах.

Бункеровочный хаб планируют создать в Приморском крае. Об этом было заявлено накануне во время бизнес-клуба «Диалоги», где.

Будем развивать", - сказал он в Петербурге в субботу, отметив, что приобретение компаний в порту Приморск позволит"Газпром нефти" развивать бункеровочный бизнес, который в настоящее время является одним из стратегических направлений деятельности компании. По его словам, сделка была закрыта в январе. Дюков не уточнил названия всех компаний, которые приобрела"Газпром нефть", сообщив только, что среди них - компания"Трансфлот". Отвечая на вопрос, не планирует ли"Газпром нефть" продать часть приобретенных активов, А.

Ранее источник в администрации Ленинградской области сообщал, что"Газпром нефть" приобрела компаний, владеющих третьим причалом в порту Приморск, который не принадлежит"Транснефти", в том числе ООО"Приморский торговый порт","Петротранс Приморск","Трансфлот" и ОАО"Морской Торговый порт Приморск". Первая очередь БТС, предназначенной для транспортировки нефти из Тимано-Печорской и Западно-Сибирской нефтегазоносных провинций, а также из Казахстана, мощностью 12 млн тонн в год, была введена в эксплуатацию в декабре года.

В начале апреля года"Транснефть" завершила строительные работы в рамках проекта расширения БТС, объем прокачки по которой теперь может составить 65 млн тонн нефти в год.

Тамань меняет очертания: доли в порту инвесторам будет продавать ГТЛК

В Приморье на рынке бункеровочных услуг зреет скандал 20 Марта , Претензии к новому проекту уже предъявили как стивидоры, работающие в Восточном, так и экологи. Свое мнение пока еще не высказал губернатор Приморья, ранее выступивший за запрет бункеровки в открытом море. Проект изменений в Обязательные постановления по порту Восточному без особой помпы прошел публичное обсуждение с 21 января по 5 февраля года, сообщает деловая газета"золотой Рог".

Бункеровкой называют заправку судна топливом и моторными маслами. Бункеровка может осуществляться у причала, на рейде, на ходу или в дрейфе на реке, в озере, в море или в океане.

При этом «Сумма» отмечает, что не уходит из порта Роттердама полностью - там у компании остается бункеровочный бизнес.

Название немецкой корпорации не раскрывается. Предполагается, что будут построены 17 высокоскоростных пассажирских судов вместимостью по пассажиров. Срок их строительства - 4 года. Кто получит заказы на новые СПГ-заводы в России. Подрядчик нужен, чтобы разработать российские технологии для производства СПГ, объясняет Минэнерго. Центр должен стать комплексным подрядчиком по проектам СПГ в России.

Минэнерго также предлагает разработать механизм финансовой поддержки для новой организации, выдавать ей госгарантии, чтобы вывести подрядчика на мировой рынок. Пока Минэнерго предложило лишь концепцию, которую нужно обсуждать, объясняет источник. Представитель министерства отказался от комментариев.

«Сахалинский западный морской порт» (Холмск) может получить статус порто-франко

Лидирующие позиции занимают дочерние структуры крупных нефтегазовых компаний. Небольшим компаниям все сложнее конкурировать с игроками, у которых есть собственная логистика и инфраструктура, собственные нефтебазы, морские бункеровочные терминалы и флот. Кроме того, независимым компаниям будет гораздо сложнее приспособиться к новым правилам Международной морской организации, которые касаются снижения содержания серы в судовом топливе.

В дальнейшем порт может снова выставить участок на торги. В Роттердаме угруппы останется бункеровочный бизнес (заправка судов топливом и.

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Об этом сообщает"Интерфакс" со ссылкой на совместный пресс-релиз сторон. Причина расторжения контракта в сообщении не указана. В пресс-службе"Суммы" ТАСС сказали , что решение связано с изменениями макроэкономической ситуации и конъюнктуры нефтяного рынка. Группа из порта Роттердама совсем не уходит, там у нее остается стабильный бункеровочный бизнес, сообщил представитель компании. Порт заявил, что готов предложить эту площадку с этим же концептом наливной терминал другим компаниям.

Разрыв контракта с"Суммой" не окажет существенного влияния на объемы перевалки нефти и нефтепродуктов, поставляемых из России в Роттердам, цитирует"Интерфакс". Макроэкономические причины очевидны, что касается конъюнктуры нефтяного рынка, то, во-первых, есть переориентация нефтяных потоков на восточное направление и этот тренд может еще усилиться в ближайшие годы, сообщил"Ведомостям" источник, знакомый с ситуацией.

К тому же, по его словам, произошло существенное снижение маржинальности нефтепереработки в Европе и, как следствие, закрытие ряда НПЗ и даже переформатирование их в хранилища для нефти. На этом фоне сейчас становится выгоднее поставлять в Роттердам нефтепродукты, чем нефть, объяснил он. Проект терминала же в Роттердаме был ориентирован именно на работу с нефтью. Если же рассматривать проект именно как площадку для биржевой торговли нефтью сорта , то идея создания такого хаба в любом случае является правильной, но пока решение о создании международного эталона так и не принято, отметил собеседник"Ведомостей".

Пресс-релизы Банка

Поэтому фактическое число наших клиентов за прошлый год больше - порядка Из них тыс. В России ведь осталось не так много флота - всего порядка 15 морских и речных пароходств. С большинством из них у нас заключены годовые договора на поставку бункерного топлива. Иностранцы в большинстве своем работают на слоте, т.

Группа из порта Роттердама совсем не уходит, там у нее остается стабильный бункеровочный бизнес, сообщил представитель.

Как пишет корпоративное издание"Сибирская нефть", речь, в частности, идет о строительстве двух новых терминалов в Ленинградской области: Кроме того, предполагается инвестирование в реконструкцию нефтяного терминала в Калининграде и приобретение шести бункеровочных судов. В настоящее время северо-западный бункеровочный рынок — крупнейший в России, в году здесь было продано 2,6 млн тонн судового топлива.

Здесь планируется инвестировать средства в строительство терминала в порту Находка и в приобретение четырех танкеров. По оценкам специалистов"Газпром нефти", емкость дальневосточного рынка бункеровки по итогам прошлого года составила 1,5 млн тонн и будет более чем в два раза выше к году. Местные крупные игроки — компания"Павино" и"Находка-Порт-бункер", группа"Транзит-ДВ" и другие обладают достаточно развитой инфраструктурой для заправки судов, однако запланированные"Газпром нефтью" инвестиции позволят упрочить позиции"Газпромнефть Марин Бункера".

Первый этап развития бункеровочного бизнеса — выход и укрепление позиций на всех локальных рынках России. Наконец, горизонт до года подразумевает выход компании на международный рынок бункеровки и выполнение всех главных целей стратегии.

Большие сооружения. Новороссийский морской порт